На общее поведение и стиль имажинизма оказал мощное влияние российский футуризм. По мнению отдельных исследователей, это название можно возвести к английскому имажизму — поэтической англоязычной школе (Т. Э. Хьюм, Р. Олдингтон), знакомство с ним произошло в России после того, как была опубликована статья 3. Венгеровой «Английские футуристы». Но связь концепции и термина «имажинизм» с англоязычным имажизмом весьма дискуссионна.
Имажинизм как движение в поэзии начался в 1918 году в Москве, когда появился «Орден имажинистов». Его создателями были Анатолий Мариенгоф, приехавший из Пензы, Вадим Шершеневич, бывший футурист, а также Сергей Есенин, примыкавший раньше к новокрестьянским поэтам.
Если же вам пока не нужны сведения о имажинизме, а вы планируете заработать в интернете, то на сайте r-context.ru/kontekstnaya-reklama.html вы можете узнать, как повысить доходность вашего сайта.
Черты весьма характерного густого метафорического стиля были заметны еще в более раннем творчестве Есенина и Шершеневича. Мариенгоф же создал литературную секцию имажинистов ещё в своем родном городе. Имажинистскую «Декларацию», которая была опубликована 30 января 1919 года в журнале «Сирена», выходившем в Воронеже, помимо них подписал поэт Рюрик Ивнев, а также художники Георгий Якулов и Борис Эрдман. Вскоре в Союзе поэтов прошел самый первый литературный вечер у имажинистов.
В 1925 году Имажинизм практически распался: Александр Кусиков в 1922 году эмигрировал, в 1924 году о закрытии «Ордена» объявили Иван Грузинов и Сергей Есенин. Прочим имажинистам пришлось отойти от поэзии. Они обратились к драматургии, прозе, кинематографу.