Понизить цену значительно проще, чем поднять. Первый раз, разместив приложение в App Store, выждите время, чтобы выполнить оценку адекватности цены. Если по прошествии месяцев вы не видите стабильных продаж, либо если продажи начали понижаться, задумайтесь о модификации цены.
В обязательном порядке задайте себе нижеперечисленные вопросы, перед тем, как опускать цену.
- Вы интересовались ценами у конкурентов? Какова динамика их цен?
- Понизил ли цены лидер вашей категории?
- Говорят ли отзывы относительно завышенной цены на приложение?
- Сказал ли сторонний оценщик относительно того, что ему нравится приложение, сделанное вами, за исключением чересчур высокой цены?
Ежели вы считаете, что понижение цены обосновано, следующий этап - определить, насколько опустить ее. Здесь важна первоначальная цена. Многие приложения, оценённые в $49,99, упали в дальнейшем до $9,99. Это целых 80%! Тем не менее, остальные утилиты оцениваются в $1,99, а после этого падают до $0,99. Это 50%-ное понижение, но оно может значительно повлиять на уровень прибыли.
После понижения цены выполняйте анализ ежедневного спроса. В случае, когда цена выбрана верно, вы быстро заметите увеличение количества продаж. IPhone/iPad-приложения отличаются большой чувствительностью к цене. Её вы можете объяснить несколькими факторами. В первую очередь, клиент уже потратил несколько сот баксов на iPhone. To есть, дополнительно к ежемесячным платежам за телефон, интернет доведётся тратить денежные средства на дополнительные приложения для данных устройств. Во вторую очередь, статус мировой экономики за последние пару лет, заставил большинство типичных клиентов потуже затянуть пояса.
Источник: бизнес интернет портал
|